Alena_ilana (alena_ilana) wrote,
Alena_ilana
alena_ilana

Category:

Аптечное, рекламное. Пейте витамины правильно

Маркетинг, как известно, и в Африке маркетинг. Сфера здоровья исключением из этого правила не является. Хотя, говорят, что в ней маркетинг – дело сложное и тонкое, потому как еще и на этике завязан. В теории. Мне кажется, что дело скорее в том, что создание тех же сценариев и слоганов для рекламы различных препаратов поручается людям от медицины и фармации равноудаленным. По крайней мере, я еще ни разу не встречала врача-маркетолога или провизора-сценариста рекламных роликов. Возможно, мне просто не повезло или, наоборот, повезло.

Как бы там ни было, некоторые рекламные ролики не смогли оставить меня равнодушной. И дело даже не в том, что они слегка привирают. И пишу я вовсе не для того, что во мне аптекарский гонор бунтует и требует восстановления справедливости. А, наверное для того, чтобы посмотрев такую рекламу и придя за очередным чудо-средством, вы все-таки прислушались к специалисту.
В общем, поехали…

Алфавит – пейте витамины правильно


Фишка этого витаминного комплекса в трех таблетках, по которым раскиданы несовместимые друг с другом витамины и которые надо пить три раза в день. Кому не лень, можете посмотреть рекламный ролик.

https://youtu.be/EJcI3xrB0ow

Импозантный дяденька с бейджем подробно на эту тему трындит читает лекцию. И в принципе все правильно. Действительно, есть витамины совместимые, есть витамины несовместимые и смешивать их в желудке никак нельзя.

Однако ведь полно в аптеке комплексов, которые пьются один раз в день и весь кайф польза в этой вот одной таблетке и уживаются. И вот тут у посетителей аптеки возникает вопрос: «А не наё…ли нас В чем подвох?» Потому как, либо реклама врёт и с Алфавитом не все так красиво, либо все остальные производители, беспредельщики, наживаются на нашей жажде витаминов.

На самом деле истина, как обычно, где-то рядом. В этом случае она выражается двумя словами – технология микрокапсулирования.

Суть её в том, что вещество заключается в оболочку-капсулу толщина которой может варьироваться в довольно широких пределах. Если верить фармацевтической энциклопедии от 1 до 6500 мкм. Причем технология эта неновая, в фармпроизводстве она применяется примерно с середины XX века. Причем применяется она:

  • Для предохранения неустойчивых лекарственных форм от воздействия воздуха или света.

  • Для маскировки неприятного вкуса.

  • Для создания особых капсул, которые будут устойчивы к агрессивной среде желудка, но растворятся в кишечнике.

  • Для того, чтобы лекарство действовало дольше. Именно благодаря этой технологии появились пролонгированные формы способные действовать от 12 часов.

Но самое для нас главное – это то, что именно микрокапсулирование позволяет совместить в одной таблетке несовместимые вещества.

Методов микрокапсулирования много, все их тонкости знают только технологи. А нам с вами достаточно знать то, что благодаря этой технологии в одной таблетке можно совместить любые витамины. Главное, одеть их в собственные капсулы с разным временем растворения и тогда они не встретятся. Именно так и поступают производители комплексов, принимать которые нужно раз в день.

А что же Алфавит?

На мой взгляд, преимущество Алфавита не в трех таблетках, а в его стоимости. Микрокапсулирование – вещь дорогостоящая и, естественно, на конечной стоимости комплекса она тоже отражается. Благодаря тому, что Алфавит создается без его применения, вы получаете действительно хороший комплекс витаминов по доступной цене. Правда, за это приходится расплачиваться удобством, ведь пить его нужно три раза в день, а не один.


Второе преимущество, которое мне нравится намного больше сомнительной несовместимости – это широкая линейка. Производители постарались и создали комплексы для детей и взрослых, специально для прекрасной половины человечества, для тех, кто страдает диабетом, ожидает малыша или же старше 50 лет. Особенно мне нравится комплекс Алфавит в сезон простуд с добавлением янтарной и липоевой кислоты.





Другими словами, витамины Алфавит действительно обладают массой преимуществ, только вот несовместимость далеко не главное из них. Если вам нужны комплексные витамины, но финансовый вопрос стоит на первом месте - смело приобретайте Алфавит. Если же главное - удобство применения, то тот же Витрум, Центрум или нежно любимый мною Супрадин, в плане "совместимо-несовместимо" ничем ему не уступают.

И немного отсебятины под финал. На месте производителя я бы выстроила рекламный ролик с упоминанием не притянутых за уши, а действительных преимуществ: ассортимента и доступности.


P.S. Самонадеянно хотела рассказать про все препараты в одной статье, но получилось бы слишком многа букафф длинно.
Так что продолжение следует…
P.S.S Статья навеяна простудой, сериалом «Измены» и прерывающими его рекламными роликами.

Tags: алфавит, аптечное, витамины, здоровье, комплекс, рекламное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments